Под понятием аксессуары для выездной регистрации понимают, как свадебную мебель, так и массу других необходимых вещей, составляющих целостную картинку, и наполняющих торжество праздничной атмосферой.

Глобус и столик
Клетка
Чемодан и деревянные буквы
Печатная машинка
Люстра
Свечи и фонарики
Фоторамки
Ретро аксессуары
Часы

Атрибутика для выездной церемонии

Свадебные аксессуары подбираются в зависимости от тематики торжества, места проведения церемонии и свадебного бюджета. Стандартный комплект проката включает:

  • Ткани. Используются для драпировки колонн, свадебных арок, стульев, столика для росписи.
  • Тумбы. Возможно использование вместо столика на регистрации. На тумбу кладутся обручальные кольца, ручка и дубликат свидетельства для росписи молодоженов.
  • Тенты. Навес защитит от ветра, непогоды и палящего солнца. Также необходим, если на месте регистрации организовывается фуршет.
  • Колонны или тумбы под цветы. Используются как декоративные элементы и место под размещение флористических композиций.

Какие аксессуары требуются при оформлении

Атрибуты сочетаются по стилистике, цвету, форме и фактуре.

  • Оформление тканью. Предполагает, что главные компоненты декора изготавливаются из ткани: на стулья надеваются чехлы, арка декорируется фатином, тумба или столик регистратора обтягивается атласной тканью. При этом украшение выездной регистрации лентами используется и в других стилистических направлениях.
  • Украшение шарами. Дешевый и распространенный способ, подходящий для традиционных и тематических свадеб. Шары могут находиться в центре композиции или обрамлять отдельные зоны.
  • Оформление свечами. Свечи – первый атрибут на свадьбах, организованных в романтическом стиле. Классика, винтаж, ретро, рустик или эко – мерцание огней украсит каждую свадьбу.

Аренда атрибутов для выездной регистрации брака

Аренда – разумное решение, поскольку компонентов в оформлении подобного праздника много и покупать все самостоятельно будет накладно. Поэтому чтобы все прошло так, как задумывалось, доверьте оформление места церемонии нашему агентству.