Организация церемонии бракосочетания – трудоемкий процесс, требующий профессионального подхода и тщательного планирования. Оформление и декор, подбор площадки, доставка мебели, контроль подрядчиков – эти и другие организационные моменты наше агентство возьмет на себя, позволив молодоженам спокойно наслаждаться праздником.

Как организовать выездную регистрацию брака

Вы всегда можете принять решение сделать все самостоятельно. Правда и в этом случае вам нужно будет арендовать стулья, арку, звуковое оборудование и т.д. А самое главное — у вас не получится расслабиться и получить полное удовольствие от лучшего дня вашей жизни, потому что вам придется держать все под контролем. Поэтому для вас мы с удовольствием предоставим как отдельные услуги, так и организуем все события под ключ.

На отдельных страницах для заказа услуг вы найдете подробную информацию о каждой из них и сможете самостоятельно выбрать фотографа, видеографа, ведущего церемонии, заказать фуршет и другие необходимые услуги.

Что представляет собой организация выездной регистрации брака под ключ

В услуги по организации церемонии входит:

Так же, по вашему желанию, мы можем предоставить:

Что необходимо для организации выездной регистрации брака

Организация регистрации бракосочетания в профессиональном агентстве избавляет молодоженов от организационных хлопот. Все, что требуется от молодоженов: определиться с тематикой праздника, количеством гостей и местом проведения праздника. Далее составляется договор, где прописываются все детали, начиная от количества арендованных стульев и заканчивая конкретной суммой предоставления услуг.

Проведение выездной церемонии в Санкт-Петербурге

Проведение и координирование – услуга, пользующаяся не меньшей популярностью, нежели организация церемонии. В Европе ни одна свадьба не обходится без свадебного координатора, главная задача которого заключается в контроле каждого этапа торжества. Заказав проведение у нас, вы будете уверены в том, что все пройдет по плану.